С каждым днём всё больше людей выбирают товары и услуги, ориентируясь на экологичность и устойчивость компаний. Это изменение предпочтений требует от брендов переосмысления их маркетинговых стратегий. Устойчивый маркетинг не только помогает защитить окружающую среду, но и стимулирует рост лояльности клиентов, улучшая восприятие бренда на рынке.
Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей
BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
-
Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
-
Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
-
Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
-
таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
-
лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
-
продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
-
нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
-
RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
-
емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:
-
CTR стал равным 0,7%,
-
конверсия в заказ составила 2,9%,
-
средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
22 июня 2023 года мы начали сотрудничать с одним из российских банков по услуге ORM. К нам в Webit заказчик пришел за управлением репутацией, а именно — поводом для обращения стало наличие неотработанного негатива (согласно первичному аудиту) и необходимость роста рейтингов на карточках компании в ГЕО-сервисах и на тематических сайтах-отзовиках.
Сегодня аудитория перенасыщена контентом, поэтому компаниям приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы завладеть вниманием подписчиков рассылок. Один из таких инструментов — контентные письма. Посмотрим, работают ли контентные рассылки, повышают ли они лояльность клиентов и продажи.